Куплю CB-антенну на магнитном основании для авто

Предложения по покупке, относящиеся к радио
Аватара пользователя
Meloman
Сообщения:26
Зарегистрирован:15:44, 25 фев 2017, Сб
Откуда:Москва, САО
Re: Куплю CB-антенну на магнитном основании для авто

Сообщение Meloman » 17:10, 03 мар 2017, Пт

Короед писал(а):ставить недоантенну на магните, но заморачиваться с углом наклона штыря - это несколько несообразно тому компромиссу, на который вы идёте.
Абсолютно согласен! Именно поэтому меня ни сколько не смутило отсутствие возможности регулировать наклон в купленной мною Sirio CB-50 MAG.
Короед писал(а):Второй момент...
Относительно Ваших, Короед, соображений по "второму моменту" - согласен с каждым словом, сам рассуждаю точно так же.
//Вообще, приятно услышать единомышленника :)
Однако, Вы не учли ещё один момент: в Москве можно связываться с МСС, а у них базовые станции с достаточной мощностью,.. а вот докричаться до них иногда может понадобиться с противоположной стороны города. И при таком раскладе моя конфигурация (с большой выходной мощностью) получается востребованной и вполне подходящей. Ну, да - кого-то накроет, но я же не "за жизнь" с МСС с другого конца города разговаривать собираюсь.
Короед писал(а):Между изделиями Optim и Sirio я бы доверил всё-таки больше Sirio, но это сугубо моё личное отношение к выбору брэнда.
Теперь (после приобретения Sirio CB-50 MAG) - и моё тоже.
Короед писал(а):Есть, правда, и один нюанс между ними: сирио очень любят добавлять в подобные компромиссные решения нестандартные материалы, что сказывается на негативном отношении к повышенной мощности
Учтём, да мы и не варвары, - фирменная вещь, изготовленная с заочным уважением к её будущему пользователю, после приобретения вызывает пользовательское уважение в ответ, что обуславливает бережное обращение и бережливые режимы её эксплуатации :)
Короед писал(а):...установите кронштейн на рейлинг (либо в место его крепления) и автоматический складной механизм, на который установите что-нибудь более адекватное желаемой вами мощности. Да, дороже, но оно того стоит.
Сей вариант рассматривать не приходится в силу отсутствия рейлингов, а так же перспектив их появления (ибо конструкцией авто они не предусмотрены). Если только крепления для багажника на крышу ставить (это конструкция авто предусматривает), но их пока у меня нет.
Короед писал(а):а что провод перетёршийся на старой антенне не сменили? Да и способов его вывода на крышу есть не только через дверь, чтобы тёрся поменьше...
Искал кабель в интернете, чтобы купить - метражом или готовый (с припаянным разъёмом), оказалось, что готовый стоит минимум 700ру, и ехать его забирать из магазина надо аж в ближнее подмосковье. Отдельно кабель и разъём выходили на 150 рублей дешевле, но надо было найти ещё такой магазин, в котором оба эти товара были бы в наличии и при этом кабель продавался бы не целыми бухтами. В придачу к этому - я работаю каждый день до 18часов, а большинство искомых магазинов закрываются тоже в 18-19 часов, на Митинский рынок ехать получилось бы только в выходные, а связи хочется уже сейчас :) И на фоне всего этого - прямо по дороге с работы магазин, в котором продаются в ассортименте антенны нужного мне типа по самой низкой в городе цене! Т.е. тупо остановиться по дороге домой после работы, в любой день недели, купить за минимально возможную цену и сразу же поставить на авто - это подкупает :)

Свою Optim T3-27 MAG я несколько дней назад подготовил к ремонту (разобрал, всю почистил) и готов припаять кабель, а к нему разъём, но надо где-то этот кабель (RJ-58, 4 метра) и разъём (PL-259) где-то приобресть, - может, у кого есть? Лишние.., я бы даже денежку заплатил, или пивка попили бы :) В магазинах купить всегда успеется.
Последний раз редактировалось Meloman 12:03, 06 мар 2017, Пн, всего редактировалось 1 раз.
Портатив: Yaesu FT-60 / VX-3R | Kenwood TH-F9 Dual / UVF-1 Turbo
Фикс: Yaesu FT-857 + Diamond SG7900&K702M / Comet CHL-2510 / Comet M-72S | Optim CB-T3 Mag | Opek HVT-6
Авто: MegaJet MJ-3031M + Sirio CB-50 MAG | Comet M-24S

Аватара пользователя
Meloman
Сообщения:26
Зарегистрирован:15:44, 25 фев 2017, Сб
Откуда:Москва, САО

Re: Куплю CB-антенну на магнитном основании для авто

Сообщение Meloman » 17:31, 03 мар 2017, Пт

Кстати, на приобретении Sirio CB-50 MAG эпопея не кончается ;)
Ровно в тот же день, когда вышеуказанная антенна была приобретена, чёрт меня дёрнул чуть-чуть поправить родную WFM-антенну (что на крыше авто присутствует с завода)... :shock:
Короче, я отломал штырь от основания (крепления), - антенна теперь лежит в багажнике, а крепление продолжает ездить на крыше. WFM-радиостанции ловятся, как прежде, как ни в чём не бывало. Колхозный плавник получился (выглядит, правда, стрёмновато) :)

Но!., - это происшествие натолкнуло меня на следующую идею: Sirio TAIFUN 27, - хочу теперь поставить её для CB-диапазона вместо родной WFM-антенны.
WFM магнитола будет ловить на внутрисалонную какую-нибудь антенну (наверно, активную).

А на крыше останется только две антенны:
Для СиБи: Sirio TAIFUN 27.
Для VHF/UHF: Comet M24S (на повседнев), либо связка Comet CHL-2510 & Diamond K702M (для особых случаев).
Портатив: Yaesu FT-60 / VX-3R | Kenwood TH-F9 Dual / UVF-1 Turbo
Фикс: Yaesu FT-857 + Diamond SG7900&K702M / Comet CHL-2510 / Comet M-72S | Optim CB-T3 Mag | Opek HVT-6
Авто: MegaJet MJ-3031M + Sirio CB-50 MAG | Comet M-24S

Аватара пользователя
Короед
Сообщения:66
Зарегистрирован:20:43, 02 сен 2014, Вт

Re: Куплю CB-антенну на магнитном основании для авто

Сообщение Короед » 20:31, 05 мар 2017, Вс

Не хочу обламывать вам столько постов радости на тему вашего приобретения - но вынужден обратить ваше внимание сразу на несколько моментов:

- на сайте Sirio антенна с таким наименованием существует - однако выглядит несколько иначе. Впрочем, это может оказаться просто "временнАя накладка", когда меняется внешний вид модели, а цифробуквенные обозначения сохраняются. http://www.sirioantenne.it/ru/produkty/hf/cb-50-mag - смотрите сами...

- параметры по мощности вас очень сильно огорчат: везде заявлены цифры в 10 ватт постоянной и не более 30 ватт кратковременной мощности, дальше - непредсказуемо.

- не вздумайте пилить "штырь" без подробного исследования оного - его там может не оказаться!!! Учитывая параметры подводимой мощности - вы можете найти вместо штыря кусок трубки (не факт, что вообще металлической) с проводком внутри, переходящим в катушку в верхней части антенны. Есть у сирио такой грешок - любят они залуживать торцы трубок, как будто там "сплошной металл".

А насчёт "тайфуна" - я бы рекомендовал тогда уж обратить внимание на triflex - там GSMная часть легко переделывается на 433мгц. Работает, конечно, похуже, чем что-нибудь более "размерное" - но результаты показала вполне себе сопоставимые с портативными "хвостиками" на той же высоте. С той лишь разницей, что не нужно вылезать из машины, чтобы поговорить. Мощность к ней выше 15-20 ватт я бы побоялся подводить, конечно - но чего ей зря простаивать-то? Я тут по ней отписывался уже: http://radiocult.ru/forum/viewtopic.php?f=39&t=296

Аватара пользователя
Meloman
Сообщения:26
Зарегистрирован:15:44, 25 фев 2017, Сб
Откуда:Москва, САО

Re: Куплю CB-антенну на магнитном основании для авто

Сообщение Meloman » 13:07, 06 мар 2017, Пн

Короед писал(а):на сайте Sirio антенна с таким наименованием существует - однако выглядит несколько иначе.
Да, видел, и код для проверки подлинности, который у меня в комплекте с антенной, не верифицируется на сайте производителя. Возможно, у меня откровенная подделка.
Однако, абсолютно точно следующее:
1. Это - серийное производство, поскольку на сайтах других Российских магазинов я вижу под этим наименованием модели именно мой образец (Пример: http://krikam.net/shop/acc/index.php?ELEMENT_ID=21112);
2. Это - весьма не плохо изготовленный товар - не вооружённым глазом заметно лучше (качественнее) изготовлен, чем, например, Optim T3-27.
К сожалению, крайне мало отзывов в интернете об этой модели антенны, так что, вопрос с происхождением пока не прояснён, хотя, одно то, что проверочный код не канает, уже вполне может убедить меня в том, что на заводе Sirio ничего о таких товарах не знают.
Короед писал(а):параметры по мощности вас очень сильно огорчат: везде заявлены цифры в 10 ватт постоянной и не более 30 ватт кратковременной мощности, дальше - непредсказуемо.
Она реально физически в полтора раза "мощнее", чем та, что изображена на офсайте :)
Вот ссылки на фото, где изображено именно то, что у меня:
Фото-1: http://krikam.net/upload/iblock/1dc/Sirio_CB-50_Mag.JPG Фото-2: http://krikam.net/upload/iblock/c4f/Sirio_CB50_Mag.JPG
Так что, я надеюсь, что и возможная подводимая мощность у неё хоть немного, но повыше :)
Впрочем, полагаю, что это можно выяснить опытным путём: мой трансивер (FT-857) способен работать до 100Вт и в нём есть плавная регулировка этого параметра, т.е. я могу подавать в антенну от 5Вт до 100Вт, изменяя значения с шагом в 5-10Вт. Думаю, что нужно начать с небольшой мощности, постепенно увеличивая её, и в промежутках между передачами щупать рукой антенный штырь, - если руку не обжигает, значит, допустимая мощность, если обжигает, стало быть - уже вредная для антенны мощность.
Что скажете про методику?
Короед писал(а):не вздумайте пилить "штырь" без подробного исследования оного
Визуально - штырь там есть - я его лично видел, когда перед установкой антенны на крышу авто снимал излучатель с основания антенны. Закрепляется к "гильзе" основания двумя маленькими винтиками с шестигранными шлицами (для чего и ключик в комплекте).
Нижний конец излучателя оголён на пару сантиметров от нижнего края, дальше (выше) идёт чёрная ПВХ-трубка,под которой (ещё чуть выше) однозначно нащупываются витки проволоки, намотанные на штырь вплотную (т.е. виток к витку).
Так вот, те самые "голые" пару сантиметров, я думаю, можно подточить, тем более, что реально понадобиться сточить их не все, а всего лишь, максимум - сантиметр (для достижения минимального КСВ в нужном мне диапазоне С).
Полый этот кончик, или нет, можно попробовать выяснить, если перед стачиванием попробовать сплющить кусачками этот штырь ближе к концу: если будет плющиться, значит - полый, а, если будет "откусываться", значит - "сплошной металл".
Но он не должен быть полый, хотя бы, из тех соображений, что в эту нижнюю часть штыря должны с силой упираться два затянутых винта, держащие этот штырь в "гильзе" основания антенны.
Так что, человек с точильным кругом всё ещё ищется, - прошу откликнуться, у кого есть доступ к точильному кругу!
Короед писал(а):А насчёт "тайфуна" - я бы рекомендовал тогда уж обратить внимание на triflex ... Я тут по ней отписывался уже: http://radiocult.ru/forum/viewtopic.php?f=39&t=296
Да, я читал Ваши повествования о Triflex, после чего стал задумываться - а так ли сильно я хочу именно Taifun? :)
Пока вынашиваю мысль об установке Triflex: пытаюсь представить жизнь с ней - как это будет... ) И пока не вижу противопоказаний на фоне выбранной мною перед этим Taifun. Ведь, по выдерживаемости подводимой мощности, я предполагаю, что Triflex не сильно уступит Taifun, а учитывая, что в голове у меня зародился ещё один план, - отправить FT-857 жить на ПМЖ домой, а в авто поставить MegaJet MJ-555K (которая ещё не куплена), - мучить будущую CB-антенну высокой мощностью мне не придётся.
Портатив: Yaesu FT-60 / VX-3R | Kenwood TH-F9 Dual / UVF-1 Turbo
Фикс: Yaesu FT-857 + Diamond SG7900&K702M / Comet CHL-2510 / Comet M-72S | Optim CB-T3 Mag | Opek HVT-6
Авто: MegaJet MJ-3031M + Sirio CB-50 MAG | Comet M-24S

Аватара пользователя
Короед
Сообщения:66
Зарегистрирован:20:43, 02 сен 2014, Вт

Re: Куплю CB-антенну на магнитном основании для авто

Сообщение Короед » 18:30, 07 мар 2017, Вт

Meloman писал(а):Думаю, что нужно начать с небольшой мощности, постепенно увеличивая её, и в промежутках между передачами щупать рукой антенный штырь, - если руку не обжигает, значит, допустимая мощность, если обжигает, стало быть - уже вредная для антенны мощность.
Что скажете про методику?
Боюсь, когда антенна начнёт обжигать руку - будет уже поздно (браться за любую антенну во время передачи не очень приятно), а если она будет обжигать уже после того, как вы отпустите тангенту - значит, эта мощность слишком уж чрезмерная. Я бы следовал рекомендациям производителя, и не надеялся на чудо.
Meloman писал(а):Нижний конец излучателя оголён на пару сантиметров от нижнего края, дальше (выше) идёт чёрная ПВХ-трубка,под которой (ещё чуть выше) однозначно нащупываются витки проволоки, намотанные на штырь вплотную (т.е. виток к витку).
Так вот, те самые "голые" пару сантиметров, я думаю, можно подточить, тем более, что реально понадобиться сточить их не все, а всего лишь, максимум - сантиметр (для достижения минимального КСВ в нужном мне диапазоне
Может выясниться, что это металлический "стакан", сточив который, вы получите кусочек трубочки на стеклопластиковой палочке, которую лучше не пережимать слишком сильно винтами. В принципе, выяснить это можно при помощи свёрлышка, но есть и некоторый шанс, что это действительно цельный кусок металла. А вот место, где намотана катушка - однозначно стеклопластик, иначе смысл в такой антенне, которая будет намотана на металлическом штыре?

Ну и этсамое... Я тут ради эксперимента снова попытался покататься в 19 канале (я аккурат попал на смену власти в этом канале, и менял антенну, когда канал считался "похороненным") - вобщем, нечего с моим трайфлексом в этом канале делать. Если хотите действительно пользоваться 19 каналом активно - то двухметровый штырь и "помощник" вам в плечи, иначе - просто набор шумов и немота (я, конечно, слышал в районе крокус-сити корреспондента с варшавки, но ответить ему явно не смог бы, да и слышно его было "не айс", так что выводы делайте сами...)

Аватара пользователя
Meloman
Сообщения:26
Зарегистрирован:15:44, 25 фев 2017, Сб
Откуда:Москва, САО

Re: Куплю CB-антенну на магнитном основании для авто

Сообщение Meloman » 11:11, 09 мар 2017, Чт

Короед писал(а):а если она будет обжигать уже после того, как вы отпустите тангенту - значит, эта мощность слишком уж чрезмерная.
Вот именно при первых признаках тепла на излучателе, ощутимом ладонью сразу после передачи, мне и станет понятно, что такая подводимая мощность - есть максимальная кратковременная, которую выдерживает эта антенна :)
За работающую, разумеется, не собирался хвататься (и даже рядом стоять). Моя методика предполагает следующее: сижу на земле на корточках возле открытой водительской двери с тангентой в руках, длительно (чтобы излучатель успел прогреться) "выхожу", затем, сразу же, после отпускания тангенты, молниеносно встаю во весь рост и хватаю излучатель ладонью - вот он и замер температуры излучателя :)
//TX Power, разумеется, прибавляю постепенно, начиная с ватт 30-ти, с шагом по ватт
Короед писал(а):Может выясниться, что это металлический "стакан", сточив который, вы получите кусочек трубочки на стеклопластиковой палочке... В принципе, выяснить это можно при помощи свёрлышка... А вот место, где намотана катушка - однозначно стеклопластик, иначе смысл в такой антенне, которая будет намотана на металлическом штыре?
За идею со свёрлышком - спасибо!!, а катушка на штыре намотана только в верхней половине штыря, в нижней половине никакой проволоки на штырь не намотано, - это отлично видно внешнему по рельефу штыря, из чего я предполагаю, что нижняя часть штыря изготовлена из металла, а верхняя - ужо являет собой не металлическую трубочку с намотанной на ней витками проволоки.
Такшта.., - надежда есть :)
Короед писал(а):Я тут ради эксперимента снова попытался покататься в 19 канале - вобщем, нечего с моим трайфлексом в этом канале делать. Если хотите действительно пользоваться 19 каналом активно - то двухметровый штырь и "помощник" вам в плечи, иначе - просто набор шумов и немота (я, конечно, слышал в районе крокус-сити корреспондента с варшавки, но ответить ему явно не смог бы, да и слышно его было "не айс"
Двухметровый штырь, да ещё и с "помощником" - не то, к чему я сейчас хочу прийти (во всяком случае, в этом небольшом авто). А насчёт немоты, - я отталкиваюсь от следующего: с той CB-антенной, что есть сейчас на моём авто (Sirio CB-50 MAG), я открывал их (МСС) линк, находясь рядом со спорткомплексом "Олимпийский", и слышал себя же в Zello на 3 5, а также, находясь у метро Алтуфьево, и проходил оттуда (опять же, по собственному контролю в Zello) на 4 7 что меня несколько удивило, т.к. Алтуфьево гораздо дальше, чем Олимпийский от обоих линков МСС, но, правка, и принимал я МСС у Олимпийского тоже заметно хуже, чем у Алтуфьево, из чего делаю вывод, что просто в неудачном месте у Олимпийского находился. Вкачивал я при этом в антенну 100 (сто) ватт :) Антенна осталась целёхонька, т.к. выходил я кратковременно, да и на улице тогда было несколько градусов мороза.
Таким образом, я, конечно, предполагаю, что меня ждёт с трайфлексом, тем более, что в планах заменить в автомобиле FT-857D на MJ-555K, но для повседнева (а это езда исключительно по городу) меня MJ-555K + Triflex вполне устроит (учитывая, что в городе с МСС можно запросто связаться через Zello). Зато - a) ничего лишнего на крыше, b) не превышаем допустимую мощность передатчика, c) в салоне авто нет никаких привлекающих элементов (тангенту убрал на полку под руль и всё). Так что, для городского повседнева эта связка мне - самое то!
А для загородных поездок буду временно ставить FT-857 + Sirio CB-50 MAG.
Портатив: Yaesu FT-60 / VX-3R | Kenwood TH-F9 Dual / UVF-1 Turbo
Фикс: Yaesu FT-857 + Diamond SG7900&K702M / Comet CHL-2510 / Comet M-72S | Optim CB-T3 Mag | Opek HVT-6
Авто: MegaJet MJ-3031M + Sirio CB-50 MAG | Comet M-24S

vodaz
Сообщения:2
Зарегистрирован:13:22, 27 мар 2017, Пн

Re: Куплю CB-антенну на магнитном основании для авто

Сообщение vodaz » 20:44, 27 мар 2017, Пн

От Vodaz. Уважаемый МЕЛОМАН! Не могу найти Ваши контакты. Отвечаю здесь, по сетевому блоку питания для СиБи станций. Моя почта voda-z@yandex.ru. Напишите мне, пришлю фото и характеристики.

Ответить

Вернуться в «Куплю»