Куплю CB-антенну на магнитном основании для авто

Предложения по покупке, относящиеся к радио
Аватара пользователя
Meloman
Сообщения:26
Зарегистрирован:15:44, 25 фев 2017, Сб
Откуда:Москва, САО
Куплю CB-антенну на магнитном основании для авто

Сообщение Meloman » 11:14, 27 фев 2017, Пн

Куплю CB-антенну на магнитном основании для автомобиля.
Знаю, что в любом магазине их навалом, но всё то, что я смог найти на витринах интернет-магазинов, меня, мягко говоря, не вдохновило на покупку по качеству их исполнения, а значит - и по надёжности в процессе эксплуатации.
Поскольку я сам инженеро-слаботочник и с паяльником дружу с детства, я прекрасно понимаю, что могу в какой-то степени "довести до ума" магазинные варианты дешёвых конструкций.
Однако, хочется просто купить хорошо изготовленный продукт и не доделывать его, а сразу начать эксплуатировать.
Возможно ли такое в наше время в нашей стране, учитывая, что первым и чуть ли не единственным критерием отбора товаров для продавцов в нашей стране является ценовая доступность для покупателей.
Какой сайт с антеннами не открою, - везде T3-27 и её производные.
Единственное, что чуть выделяется из этой серой массы, это антенны President. Коллеги, что можете сказать - действительно ли они собраны лучше, чем Sirius и Opek?

Объясню, что мне нужно:
1. Антенна должна быть CB-диапазона, ориентированная для работы в диапазоне частот сетки "C" (26,965МГц - 27,405МГц), т.е. тот самый диапазон, где на канале 15AM-дальнобои, а на 19FM-Московская служба спасения;
2. Антенна должна иметь магнитное основание, применимое для крепления антенны на крыше автомобиля;
3. Антенна должна по высоте быть не более 65см (вместе с магнитным основанием), - высокая не нужна, можно совсем невысокую;
4.В основании антенны должен быть винт-барашек, чтобы можно было чуть скорректировать угол направленности штыря антенны (поверхность крыши не идеально горизонтальная);
5. Очень желательно, чтобы антенна имела подстроечник для подстройки КСВ;